История о том, как я вещала после искусствоведов Гаража и Третьяковки.
⠀
После окончания РГГУ мне иногда кажется, что лично я забываю о том, что я искусствовед. Во-первых, стала реже летать в Москву. Во-вторых, из-за пандемии закрылись все музеи и выставки😤.
⠀
Так вот... пишет мне на днях мой руководитель по первой курсовой и предлагает принять участие в конференции с моими материалами по теме "Логоцентризм в российском стрит-арте". По началу я согласилась...но как увидела список докладчиков по телу пробежала искусствоведческая дрожь. По очереди я была третьей: до меня должны были выступать Саша Обухова (руководитель научно-исследовательского отдела музея "Гараж ") и Кирилл Светляков (заведующий отделом Новейших течений в Третьяковской галерее). Понимаете уровень, да? Их и мой😁. Я все-таки не отношу себя к теоретикам современного искусства. Я практик. Мне интересны проекты, их реализация, новые способы опробирования и внедрения практик в разрезе современного искусства, масс-медиа.
⠀
В общем, вещать я должна была после этих столпов-теоретиков, на которых я смотрю как на иконы... если приземленно, то как на экспертов по современному искусству.
⠀
В итоге...выступила я нормально. Не могу сказать, что сильно довольна собой. Недосып и неполная погруженность в тему (это была моя первая курсовая!) дали о себе знать. Но подобные конференции- это прекрасный опыт работы над материалом и над собой. За несколько дней я перечитала массу статей и книг, чтобы освежить в голове основные вехи развития авангарда, концептуализма, соц-арта, московского акционизма и тд. Нашла новые интересные лекции. Теперь я поняла, что пора возвращаться в искусствоведческую вселенную и осваивать новые темы. Наш "развод с искусством" был временным. Нужно было "пожить" отдельно и проверить наши взаимные чувства😁
⠀
После нескольких бесонных ночей решила посмотреть нашумевший сериальчик "Чики". Кто смотрел? Пока у меня двойственное впечатление. Рассказывайте ваше мнение.